Медиаобразы

Найдено 1 определение
Медиаобразы
Воспроизводимые средствами массовой информации образы нашей культуры и общества. Изучением медиаобразов занимаются как социологи, так и психологи, обращая особое внимание на те из них, что ведут к образованию стереотипов или непосредственно ими являются. Объектами негативного изображения со стороны средств массовой коммуникации зачастую являются женщины, представители меньшинств, одинокие матери, а также некоторые процессы. [8, 12].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
852.87 кб

«Сижу за решеткой»: медиаобразы российских заключенных

Ясавеев Искэндэр Габдрахманович
Россия по-прежнему оправдывает название «страны тюрем», занимая второе место в мире по доле заключенных в составе населения.
Читать PDF
0.00 байт

Визуальные медиаобразы городского будущего на страницах местного издания

Тихонова Екатерина Михайловна
В статье рассматриваются методы, которыми пользуются городские издания для создания визуального образа городского будущего. Подчеркивается высокая важность этой роли СМИ в контексте актуализации урбанистической тематики.
Читать PDF
0.00 байт

ЖЕНСКИЕ МЕДИАОБРАЗЫ-СТЕРЕОТИПЫ В ГАЗЕТЕ СОВРЕМЕННОГО ПРОВИНЦИАЛЬНОГО ГОРОДА

Соколова Елена Александровна
В статье рассматривается стереотипный образ женщины в городской газете российской провинции, опирающийся на представление о том, что самореализация современной женщины должна проходить в трех сферах: профессиональной, общественной
Читать PDF
182.81 кб

Медиаобразы в массовой политической коммуникации

Корженева Ольга Вадимовна
В статье исследуется процесс формирования медиаобразов в информационном пространстве.
Читать PDF
468.30 кб

Теологическое медиаобразование как социальный заказ общества

Хасьянов Владимир Борисович
В данной статье рассматриваются причины кризиса, затронувшего в т. ч. духовную сферу жизни населения, и теологическое медиаобразование как приоритетный способ выхода из него.
Читать PDF
0.00 байт

Роль медиаобразования в деятельности современного педагога

Зайцев Владимир Юрьевич
Автор статьи проводит исследование на предмет использования преподавателями школ элементов и средств медиаобразования в обучении и воспитании подрастающего поколения, раскрывает место и роль медиаобразования в структуре деятельнос
Читать PDF
164.03 кб

12 «Зол» телевидения и задачи медиаобразования

Шариков А. В.
Специальные математические процедуры (корреляционный и кластерный анализ) приводят к следующему заключению: последовательность позиций в оценках внешних экспертов существенно ближе к результатам массового опроса, чем в оценках топ
Читать PDF
0.00 байт

Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студен

Федоров А. В.
Основоположник медиаобразовательной теории развития критического мышления британский ученый Л.Мастерман (L.
Читать PDF
0.00 байт

Диалектика этнического и национального в медиаобразе региона

Гайманова Елена Владимировна
Автор статьи, определяя важную роль человеческого фактора и его мотивации к труду в экономическом развитии региона, предлагает уделить серьёзное внимание созданию позитивного образа региона и страны в целом.
Читать PDF
0.00 байт

Медиаобразовательный анализ террористических сайтов для молодежи

Мурюкина Е.В.
В статьепредставлены результаты медиаобразовательного анализа сущностных характеристик террористических сайтов русскоязычного контента в Интернете, их цели и задачи, формы, методы, латентные приемы, их способы вовлечения молодежи
Читать PDF
0.00 байт

Структура медиаобраза России: внешнеполитический аспект

Громова Татьяна Николаевна
Анализируются различные подходы к определению таких понятий, как медиаобраз страны, политический образ России.
Читать PDF
122.68 кб

Гламурные ориентиры медиаобразования и проблема внутреннего аристократизма

Загидуллина Марина Викторовна
Статья посвящена очень важной проблеме «гламура» в медиаобразовании. Под гламурными ориентирами автор понимает устойчивую тенденцию совре-менной российской журналистики к развлекательно-информационной подаче материала
Читать PDF
0.00 байт

Человек в современном медиапространстве: социокультурные феномены медиаобразования

Челышева Ирина Викториновна
Рассматриваются проблемы существования современного человека в медиапространстве, роль и значение медиаобразования в реализации творческих стратегий, позволяющих человеку не просто адаптироваться к возрастающему темпу информационн
Читать PDF
149.85 кб

Аудиовизуальная творчество и экранная культура: медиаобразовательные аспекты

Федоров А. В.
Доцент кафедры социально-культурной деятельности Омского государственного университета, старший научный сотрудник Сибирского филиала Российского института культурологии, член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России Н.
Читать PDF
170.76 кб

Медиаобразование: дорога длиною в жизнь

Пензин С. Н.
Доводы противников медиаобразования не новы. Сорок пять лет вместе с коллегами из других городов занимаюсь кинопросвещением, и всё это время приходилось доказывать необходимость нашей деятельности.

Похожие термины:

  • АДРЕСАТ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ

    школьники, студенты, учителя, преподаватели, работники медиасферы (медиатеки, учебного телевидения и т. д.) и др. группы населения.
  • МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ

    организация изучения в системе учебных учреждений (школа и др.) основных закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т. д.), имеющая целью подготовить новое поко