Администрация
Администрация
1) совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления; 2) должностные лица управления, руководящий персонал учреждения, предприятия.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
АДМИНИСТРАЦИЯ
1) субъект управления. 2) совокупность центральных органов государственного управления, высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., А. США). 3) руководящий персонал предприятия, учреждения.
Источник: Основные понятия социальной работы. Глоссарий. СПб. 2007.
АДМИНИСТРАЦИЯ
англ. administration; нем. Verwaltung. 1. Иерархия организационных единиц, включающая в себя должностных лиц управления. 2. Процесс принятия и осуществления управленческих решений. 3. Деятельность государства по управлению; совокупность государственных органов, осуществляющих функции управления.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
АДМИНИСТРАЦИЯ
от лат. administrate - управление) - 1. Субъект управления. 2. Совокупность центральных органов гос. управления высших должностных лиц органов исполнительной власти (напр., администрация США). 3. Руководящий персонал предприятия, учреждения. Для воздействия на функциональное поведение работников А. наделяется соответствующими властными полномочиями, на нее возлагается определенная ответственность (полномочия по распоряжению имуществом, по заключению договоров, организационно-распорядительные, контрольные полномочия, осуществляемые в отношении членов трудовой организации и др. Др. группа полномочий, необходимых для реализации соц. функции, осуществляется А. совместно с трудовым коллективом или представляющими его обществ. организациями.
Источник: Российская социологическая энциклопедия