Креатив

Найдено 1 определение
Креатив
это модное слово, которым часто любят пользоваться дилетанты для придания глубокого профессионализма своим словам. Многие считают креатив атрибутом рекламы. Фактически креатив - это синоним слова "творчество"- и не больше и не меньше. Называя определенные, например художественные, работы креативом, в большинстве случае просто стараются пустить пыль в глаза модным словом.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
30.64 кб

Социокультурный креатив как теоретико-методологическая проблема

Макарова Жанна Валентиновна, Федоровский Александр Петрович
В статье осуществляется поиск методологических оснований исследования феномена социокультурного креатива как наиболее эффективной деятельностной модели в условиях посттрадиционного общества.
Читать PDF
244.48 кб

Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты

Трубникова Н.В.
Статья посвящена анализу воздействия цифровых технологий на ключевые изменения в креативной среде, что, в свою очередь, ведет к смене парадигм в области маркетинга.
Читать PDF
268.28 кб

Личность, экономика, общество: креатив и креативность

Овруцкий Александр Владимирович
В статье представлена проблематика креатива: рассмотрение понятий «креатив» и «творчество», теории креативности. Креатив как свойство личности, характеристика малой и большой социальной группы.
Читать PDF
13.38 мб

«Креатив» в молодежной культуре: особенности конструирования образа гопника

Тихомиров Сергей Александрович
На основании исследования различных артефактов фольклорной культуры («креатива») в статье анализируются особенности широко распространенного в молодежной среде в образа гопника.
Читать PDF
932.63 кб

Творчество и рекламный креатив: от общего к частному

Дмитриева A. M., Ткаченко Н. В.
В статье поднимается проблема взаимоотношений творчества как такового и рекламного креатива.
Читать PDF
174.55 кб

Креатив в продвижении бренда

Дмитриева Лариса Михайловна, Вегенер Юлия Сергеевна
В статье рассматриваются проблемы использования креатива при продвижении брендов. Анализируются возможности использования креативной методики списка SCAMPER Алекса Осборна.
Читать PDF
10.54 мб

Произведение ауры: творчество и/или креатив

Лола Галина Николаевна
С начала прошлого века искусство начинает переживать метаморфозы, осмысление которых возвращает к вопросу о творении.
Читать PDF
259.85 кб

Авангард, психоанализ и pr-креатив: перформативное творчество в дискурсе интегрированных коммуникаци

Шукуров Дмитрий Леонидович, Красильникова Мария Юрьевна
В данной статье представлен теоретический обзор вопросов, связанных с изучением креативного потенциала авангардной эстетики и поэтики в контексте развития современных интегрированных коммуникаций (связи с общественностью, реклама,
Читать PDF
843.73 кб

Рекламный креатив: опыт философского осмысления жанра

Ткаченко Н. В.
В статье поднимается проблема определения сущностного содержания рекламного творчества.
Читать PDF
314.21 кб

Практическая значимость психолого-педагогических условий и методов, влияющих на формирование креатив

Лёвкина М. Ф.
Читать PDF
307.56 кб

Віра як світоглядний креатив життєдіяльності людини

Юрій Терещенко
У статті йдеться про віру як вектор педагогічних зусиль та смислове різночитання її церквою та школою, про значущість віри для творення громадянського суспільства, укорінення толерантності, розбудови особистісно-орінєнтованого нав
Читать PDF
244.15 кб

Редакционно-издательский креатив (материалы "круглого стола") на редакционно-издательском отделении

Читать PDF
0.00 байт

Креативное управление и интегральные ценности российского общества

Салогуб Анжела Михайловна
Статья исследует выявление взаимовлияния ценностной ситуации в российском обществе на формирование креативного управления и усиление поворота к креативным ценностям на уровне принимаемых управленческих решений в различных сферах о
Читать PDF
298.88 кб

Креативное и социальное воображение в мире моды

Конева Анна Владимировна
Феномен моды рассматривается с двух точек зрения как замкнутая система, «мир модных», в котором выстраивается специфическая иерархия, а критерием успешности выступает креативное воображение, и как поле социального воображения, ока
Читать PDF
149.06 кб

Феномен креативного класса в социальном пространстве

Клементьев Борис Семёнович
В статье рассматривается феномен появления креативного класса, формирование которого приводит к трансформации структуры общества.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • КРЕАТИВНОСТЬ

    способность к созданию нового, нахождению нестандартных решений, творчеству (см. Талант, Гениальность).
  • действие креативное

    по Х. Йоансу — действие в контексте интенциональности, индивидуальной автономии действующего субъекта и инструментализации тела. Концепция Д.К. дополняет доминирующие в социальных науках модели
  • деструктивность креативная

    по З. Бауману – условием эффективной адаптации индивида к текучей современности и искусством жизни является формирующаяся потребность постоянного самоутверждения и самонахождения через станов
  • функция креативная

    creative function лат. creatus ‘сотворенный’. - Способность создавать новые тексты, особенно художественные, неологизмы, обновлять, преобразовывать привычное словоупотребление. тж. функция творческая. См. к
  • КРЕАТИВНАЯ ПАРАДИГМА

    (КП) – специфический подход в теории и практике управления, который, по определению, предполагает созидательную, творческую позицию участников совместной деятельности. Практика взаимодействия и
  • КРЕАТИВНАЯ ТАКТИКА

    определяет основные особенности коммуникации: смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.
  • креативный метод

    Creative technique Метод проведения экспериментов, «мозгового штурма», провокационных вопросов; когнитивистика.
  • Творческая (креативная эврологическая) деятельность или творчество 

    сознательная, целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые, оригинальные, никогда ранее не существовавшие предмет
  • Тренинг креативности

    тренинг, основной целью которого является развитие творческих способностей, формирование навыков и овладение приёмами творческого мышления.