это устойчивые формы социального бытия, совместной деятельности людей, типичные для исторически конкретных социальных отношений, формирующиеся в соответствии с генерализованными нормами и ценностями, отражающими эти отношения.
Беседа со специалистом в области экологии, почвоведения и агрохимии, физиологии и биохимии растений, членом-корреспондентом, профессором Жанной Рупасовой о ее пути в науку и преданности выбранному делу.
В статье рассмотрены вопросы даосизма и его веянья в Китае. Духовные ценности и культурные традиции Востока характеризуются многотысячелетней историей их развития.
В статье рассматриваются современные теоретические подходы к пониманию и определению образа и качества жизни семьи. Делается вывод о непосредственной взаимосвязи этих понятий и взаимозависимости при определении.
В 21 веке тенденции здорового образа жизни набирают обороты. Всё больше людей в мире отказываются от жирной и нездоровой еды в пользу полезной и богатой белком пищи.
nomadism), традиц. образ жизни, к-рый ведут народы, регулярно меняющие места обитания ради приобретения источников пищи и ср-в для жизни. В отличие от рабочих-мигрантов, к-рые, покидая свое место жительс
конкретный вид социальной жизнедеятельности молодых людей, обусловленный и детерминированный объектными, прежде всего экономическими условиями жизни (уровнем жизни), а также опосредуемый отраж
условия, формы и качественные показатели жизнедеятельности людей, проживающих в сельской местности, занятых преимущественно земледельческим трудом; исторически сложившаяся специфическая форма
Міський спосіб життя. Urban way of life. Согласно Л. Вирту (L. Wirth) – Образ жизни, отличный от сельского и присущий исключительно городу, отличительными особенностями которого являются: прогрессирующее раз
образ жизни характерный для т.н. общественных животных. Предполагает установление социальной и популяционной структуры высокой сложности, развитие средств коммуникации, группового поведения, а
SUBURBAN WAY OF LIFE) Считается, что людям, проживающим в пригородах, свойственен особый образ жизни. Одни исследователи называют его «приватизированным», указывая на замкнутость таких семей (inward-looking families)
осознанно и самостоятельно строящаяся человеком система адаптивно необходимых интересов и видов деятельности, позволяющих поддерживать физическое, психическое, социальное и духовное здоровье
преобладающая черта современного общества (согласно взгляду Л. Вирта, 1938). Вирт считал эту черту более яркой, чем индустриализм или капитализм, поскольку развитие больших и малых городов изменило
понятие, отражающее специфические ценностные ориентации людей, их жизненные установки и стереотипы поведения, условия жизни, в том числе особенности проживания, социального контроля и партнерст
1. Целенаправленная форма поведения, обеспечивающая сохранение и длительное поддержание физического и нравственного здоровья индивида, социальных групп, общества. Включает в себя лишь ту деятель