PR-КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
PR-КАМПАНИЯ
система согласованных действий, включающая: 1) PRсобытие, обеспеченное в ресурсном отношении и сущностно связанное с субъектом PR-коммуникации (информационный повод); 2) PR-коммуникация, с помощью которой ресурсы инициатора PR-акции транслируются аудитории с целью формирования, поддержания или приращения PR-капитала данного субъекта.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
0.00 байт

От «Латентности» к «Мобилизации»: малый и средний бизнес и кампания в поддержку инспекционной реформ

Айтчисон Брайан
Государственные проверки предприятий малого и среднего бизнеса были главным препятствием на пути развития российской экономики «снизу».
Читать PDF
0.00 байт

Предвыборная кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития социалистической модели государ

Бурдаков Дмитрий Владимирович, Толочко Александр Владимирович, Шумилов Андрей Владимирович
В данной работе рассматривается особенности предвыборной кампании Берни Сандерса кандидата на пост президента США от демократической партии. Программа данного кандидата находиться на стыке демократических и социалистических идей.
Читать PDF
0.00 байт

Наступательная кампания русской армии 1917 года в судьбе Февральской революции

Семенчик Николай Ефимович
В статье анализируется место военного вопроса в жизни российской общественности и политике Временного правительства весной-летом 1917.
Читать PDF
0.00 байт

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникационная кампания «Пирамида здоровья»

Бояркина К.Ю., Четыркина Е.М., Курбанова Э.М., Михайлов А.В.
«Пирамида здоровья» это проект по продвижению здорового образа жизни среди молодежи г. Красноярска, рассчитанный на поэтапное включённое образование молодёжи в области физического и психологического здоровья.
Читать PDF
0.00 байт

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КАК МНОГОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС

Ким М.Н.
Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий.
Читать PDF
0.00 байт

Глобальная кампания: детское здравоохранение. Информация для всех к 2015

Читать PDF
0.00 байт

Кампания по сбору подписей под обращением к первым лицам России с предложением ограничения абортов с

Кугай П. А.
Читать PDF
0.00 байт

В Украине началась общенациональная кампания иммунизации против полиомиелита (выдержки)

Читать PDF
0.00 байт

Приемная кампания-2009 в цифрах

Филиппов Евгений Александрович
Статья содержит краткую информацию о результатах зачисления в 2009 г. в РГПУ им. А. И. Герцена.
Читать PDF
0.00 байт

Приемная кампания-2007: основные итоги

Рожков Борис Григорьевич

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Рекламная кампания в Интернете

    состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает вид
  • ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

    система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Агитация в хо
  • МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ

    маркетинговые мероприятия, проводимые в определенных рамках.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ КАМПАНИИ

    комплекс мер по обеспечению, как физической безопасности команды кандидата, так и охраны рабочей информации. Первое направление обеспечивается телохранителем кандидата и мобильной группой охра
  • ПРОГРАММА КАМПАНИИ

    изложение основных положений и целей деятельности политической партии или отдельного депутата. Как правило, программа достаточно объемна, содержит выкладки и цифры и, намечая те или иные цели, пр
  • РУКОВОДИТЕЛЬ КАМПАНИИ

    (менеджер кампании) ведущая фигура, в избирательной кампании; Это человек, который несет главную ответственность за успех или провал кампании. Он должен иметь опыт успешного проведения кампании, р
  • ШТАБ КАМПАНИИ

    помещение, где собирается основная команда кандидата, а также (в разговорной речи) – собрание основных политтехнологов во главе с руководителем кампании. В больших кампаниях имеются главные (идео
  • СТРАТЕГИЯ КАМПАНИИ

    свод основных идей кампании, в рамках которой реализуются образ кандидата, тактика и план избирательной кампании, содержательная часть кампании, прописанное на бумаге представление о том, чего хо
  • ТЕМА КАМПАНИИ

    направление пропагандистской работы избирательного штаба, которое должно отражать ключевые моменты образа кандидата.
  • ТИП КАМПАНИИ

    определяется порядком определения результатов (по мажоритарной системе в один или два тура, по многомандатным округам, выборы по пропорциональной системе партийных списков).
  • УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ

    планирование и реализация системы мероприятий по оповещению аудитории о появлении какого-либо блага на рынке, для привлечения потребителей. Заказчиком здесь выступает рекламодатель, разработчи
  • УРОВЕНЬ КАМПАНИИ

    степень значимости проекта, определяется его административным статусом. Различают федеральные (выборы президента страны и депутатов Госдумы), региональные (выборы губернаторов и президентов рес