PR-КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
PR-КАМПАНИЯ
система согласованных действий, включающая: 1) PRсобытие, обеспеченное в ресурсном отношении и сущностно связанное с субъектом PR-коммуникации (информационный повод); 2) PR-коммуникация, с помощью которой ресурсы инициатора PR-акции транслируются аудитории с целью формирования, поддержания или приращения PR-капитала данного субъекта.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
467.88 кб

ОНЛАЙН-КУРСЫ: РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ИЛИ УСПЕШНАЯ PR-КАМПАНИЯ?

Кравченко Михаил Александрович, Кравченко Оксана Викторовна
В данной работе предпринята попытка описания феномена «онлайн-обучение», получившего распространение в нашей стране в связи с развитием в последние десятилетия системы дистанционного и электронного обучения.
Читать PDF
172.77 кб

Предвыборная кампания в зеркале региональных СМИ: правила и парадоксы

Радченко Владимир Владимирович, Смирнов Виталий Борисович
Читать PDF
0.00 байт

Экономические и политические особенности проведения PR-кампаний в современной России

Бельских Игорь Евгеньевич
Читать PDF
172.99 кб

Влияние общественного мнения на политические технологии избирательных кампаний

Кленина Елена Анатольевна, Песков Аркадий Евгеньевич
Эффективность избирательной кампании во многом зависит от тщательности изучения общественного мнения. Посредством общественного мнения происходит включение граждан в политику.
Читать PDF
107.42 кб

Социально-политическая ситуация в Ставропольском крае на старте выборной кампании «Осень-2011» (по р

Лежебоков Андрей Александрович
В статье определяется актуальность проведения социологических опросов электорального поведения населения, анализируются результаты эмпирического исследования граждан Ставропольского края, показывается пример возможности построения
Читать PDF
42.67 кб

Особенности реализации связей с общественностью (PR-кампаний) в политической сфере информационного о

Сибирский Андрей Владимирович
Читать PDF
294.10 кб

Влияние массовых коммуникаций на современную молодежную культуру в аспекте рекламных кампаний ВУЗа

Лисенкова А. А.
В статье рассматриваются наиболее значимые для современной молодежной среды установки, формы и каналы коммуникации, используемые в управлении политикой коммуникаций ВУЗов с потенциальными абитуриентами.
Читать PDF
68.18 кб

Социологическое рейдерство в избирательных кампаниях

Субботина Т. В.
Читать PDF
222.23 кб

От «Латентности» к «Мобилизации»: малый и средний бизнес и кампания в поддержку инспекционной реформ

Айтчисон Брайан
Государственные проверки предприятий малого и среднего бизнеса были главным препятствием на пути развития российской экономики «снизу».
Читать PDF
676.87 кб

Имитационная модель избирательной кампании

Евсеев Евгений Александрович, Ефимова Евгения Дмитриевна
Рассматривается структура мультиагентной имитационной модели формирования мнения избирателя в ходе избирательной кампании.
Читать PDF
150.75 кб

Предвыборная кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития социалистической модели государ

Бурдаков Дмитрий Владимирович, Толочко Александр Владимирович, Шумилов Андрей Владимирович
В данной работе рассматривается особенности предвыборной кампании Берни Сандерса кандидата на пост президента США от демократической партии. Программа данного кандидата находиться на стыке демократических и социалистических идей.
Читать PDF
0.00 байт

Оказывают ли антикоррупционные просветительские кампании влияние на студентов? По результатам исслед

Денисова-Шмидт Елена Викторовна, Хубер Мартин, Леонтьева Эльвира Октавьевна
Проведен эксперимент с целью выяснить, каким образом знакомство с информационно-просветительскими текстами антикоррупционной тематики (брошюрой с материалами, разработанными Transparency International) влияет на желание студентов
Читать PDF
852.68 кб

Местный консерватизм или общественные движения? Как объяснять протестные кампании

Делла Порта Донателла
Читать PDF
203.04 кб

Наступательная кампания русской армии 1917 года в судьбе Февральской революции

Семенчик Николай Ефимович
В статье анализируется место военного вопроса в жизни российской общественности и политике Временного правительства весной-летом 1917.
Читать PDF
265.96 кб

Демократическая борьба за власть: президентская кампания в США 2008 года

Джеффри С. Александер
Материалы лекции, прочитанной в МГИМО (У) 23 октября 2008 года, публикуются с сокращениями.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Рекламная кампания в Интернете

    состоит из медиапланирования, проведения кампании (с коррекцией плана по мере необходимости) и оценки результатов. Медиапланирование – составление плана рекламной кампании. План оговаривает вид
  • БЕЗОПАСНОСТЬ КАМПАНИИ

    комплекс мер по обеспечению, как физической безопасности команды кандидата, так и охраны рабочей информации. Первое направление обеспечивается телохранителем кандидата и мобильной группой охра
  • ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

    система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Агитация в хо
  • МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ

    маркетинговые мероприятия, проводимые в определенных рамках.
  • ПРОГРАММА КАМПАНИИ

    изложение основных положений и целей деятельности политической партии или отдельного депутата. Как правило, программа достаточно объемна, содержит выкладки и цифры и, намечая те или иные цели, пр
  • РУКОВОДИТЕЛЬ КАМПАНИИ

    (менеджер кампании) ведущая фигура, в избирательной кампании; Это человек, который несет главную ответственность за успех или провал кампании. Он должен иметь опыт успешного проведения кампании, р
  • ШТАБ КАМПАНИИ

    помещение, где собирается основная команда кандидата, а также (в разговорной речи) – собрание основных политтехнологов во главе с руководителем кампании. В больших кампаниях имеются главные (идео
  • СТРАТЕГИЯ КАМПАНИИ

    свод основных идей кампании, в рамках которой реализуются образ кандидата, тактика и план избирательной кампании, содержательная часть кампании, прописанное на бумаге представление о том, чего хо
  • ТЕМА КАМПАНИИ

    направление пропагандистской работы избирательного штаба, которое должно отражать ключевые моменты образа кандидата.
  • ТИП КАМПАНИИ

    определяется порядком определения результатов (по мажоритарной системе в один или два тура, по многомандатным округам, выборы по пропорциональной системе партийных списков).
  • УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ

    планирование и реализация системы мероприятий по оповещению аудитории о появлении какого-либо блага на рынке, для привлечения потребителей. Заказчиком здесь выступает рекламодатель, разработчи
  • УРОВЕНЬ КАМПАНИИ

    степень значимости проекта, определяется его административным статусом. Различают федеральные (выборы президента страны и депутатов Госдумы), региональные (выборы губернаторов и президентов рес