конкретные требования, предъявляемые к анализу и решению сформулированной на основе проблемы.
Задачи
Задачи
Источник: Социологический словарь проекта Socium
Задача (objective)
измеримое состояние или уровень объекта (процесса, явления, системы) на каждом этапе достижения конечной цели, имеющее соответствующее обоснование и временные ограничения.
Задача
данная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута преобразованием этих условий согласно определенной процедуре. Задача содержит требование (цель), условие (известное) и искомое (неизвестное), формулируемое в вопросе.
Источник: Словарь по комплексной реабилитации инвалидов 2010 г.
Задачи
цели проекта в их практической реализации. Проекты всегда имеют несколько задач, которые должны быть практическими, конкретными, ограниченными по времени, реалистичными и гибкими. Принято различать:
- социальные (общие) задачи, реализация которых ведет к социальным переменам;
- образовательные задачи, содержащие в себе дидактический элемент и нацеленные на изменения в компетенциях людей;
- конкретные практические задачи, представляющие собой промежуточные мероприятия.
Задачи решаются в процесс реализации мероприятий.
- социальные (общие) задачи, реализация которых ведет к социальным переменам;
- образовательные задачи, содержащие в себе дидактический элемент и нацеленные на изменения в компетенциях людей;
- конкретные практические задачи, представляющие собой промежуточные мероприятия.
Задачи решаются в процесс реализации мероприятий.
Задача
это нормативное представление о способе достижения мыслительной или деятельностной цели, предполагающее переход к реализации содержания способа. Как правило, термин "Задача" корректно применяется в практике мышления благодаря сформировавшейся культуре мышления. В этом узком понимании задача представляет собою введение "исходных условий" и вопроса в статусе "неизвестного". Содержание вопроса предопределяет, мотивирует и организует поиск ответа на него или "искомого" в содержании исходных условий. Последний процесс открывает другую сторону мыслительных поисков - постановку и решение проблем, подчиненную целостности решения задач. В то же время проблематизация может выделиться как самостоятельный и системообразующий процесс, оформляемый, прежде всего, в переформулировке вопросов, изменении оснований для поиска искомых. Форма мыслительного процесса, характерная для постановки и решения задач, возникает из коммуникации и, более точно, из процесса организации понимания высказывания, процесса "допонимания". Типичным ритуалом допонимания является произнесение фразы - "я правильно Вас понял, что...". В нем находится предоснова структуры задачи. Вопрос задачи имеет более абстрактное содержание, чем исходные условия. Поэтому введение вопроса, понимание вопроса, ответ на вопрос, коррекция вопроса - относятся к оперированию готовыми абстракциями или их введению, переделке. Основу культуры постановки и решения задач составляет умение оперировать абстракциями и соотносить их с неабстрактными представлениями к абстракциям более высокого рода. Таким образом, З.суть текст, выражающий фиксированные сведения о «ситуации» и содержание вопроса, ответ на который содержится в сведениях («исходных условиях»).
Источник: Методологический словарь для управленцев