Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
257.07 кб

Социальная коммерция как один из аспектов омниканальной модели торговли

Липатова Ольга Николаевна
В современных экономических условиях потребления предъявлены жёсткие требования в сфере торгового обслуживания.
Читать PDF
212.73 кб

Наука или коммерция? Можно ли оценивать труд ученого как рыночный продукт? Рецензия на диссертацию:

Борытко Николай Михайлович
Читать PDF
1.61 мб

Формирование предпринимательских компетенций у студентов специальности «Коммерция»

Т. А. Беляева
Читать PDF
31.41 кб

Проблема авторства в контексте коммерциализации постиндустриальной культуры

Шаляпина Анна Сергеевна
В настоящей статье рассматривается влияние трансформационных процессов в экономической и культурной сферах постиндустриального общества на проблему авторства и попытки ее законодательного решения.
Читать PDF
188.77 кб

Коммуникационные разрывы. Причина неудач международных проектов коммерциализации технологий в России

Мижинский Михаил Юрьевич, Сигутина Мария Александровна
Хотя российские научные разработки и технологии представляют большой интерес для зарубежных инвесторов, многие перспективные проекты международного сотрудничества не могут быть начаты либо терпят фиаско с самого начала их реализац
Читать PDF
184.21 кб

2016.01.013. ХОЛЛОВЭЙ К.Ж. НОРМАЛИЗАЦИЯ НЕДОВОЛЬСТВА: УЧЕНЫЕ И ВЫЗОВЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ. HOLLOWAY K.J

Виноградова Т.В.
Читать PDF
217.43 кб

2015.03.032. ХАО ЧЖИДУН. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ И КОРПОРАТИВИЗАЦИЯ VS СТАТУС ПРОФЕССУРЫ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВ

Лихачев М.О.
Читать PDF
201.39 кб

2015.04.019. ШИБАЯМА С. КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ И ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ ПРИРОДА СОТРУДНИЧЕСТВА В АКАДЕМИЧЕСКОМ СЕКТО

Пястолов С.М.
Читать PDF
1.46 мб

Вопросы оценки эффективности программ коммерциализации

Алибекова Г.Ж.
В связи с ограниченностью ресурсов в развивающих странах остро встает вопрос об эффективности государственных вложений в сферу науки и инноваций.
Читать PDF
622.11 кб

Талисман как элемент нематериального наследия и коммерциализации спортивного мероприятия

Гуреева Елена Александровна
В статье рассматривается нематериальное наследие спортивного мероприятия, в частности, официальный талисман спортивного соревнования как носитель культурной и коммерческой составляющей.
Читать PDF
0.00 байт

2018.04.043. ДЖОНСОН Д.Р. ПРЕДЕЛЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧЕНЫХ-ИССЛЕ

Лихачев М.О.
Читать PDF
0.00 байт

ДИССОНИРУЮЩИЕ ПРОФИЛИ НАУЧНОГО ГАБИТУСА В УСЛОВИЯХ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ПРАКТИКИ

Иванова Наталья Александровна
Исследуются причины возникновения и распространения практики академического капитализма.
Читать PDF
130.63 кб

Транснационализм и коммерциализация спорта в условиях глобализации

Замышляев В. И., Ямщиков Ю. И.
Рассматривается проблема транснациональных трансформаций и коммерциализации спорта в условиях глобализации.
Читать PDF
616.85 кб

Коммерциализация результатов фундаментальных и прикладных исследований в области финно-угорской куль

Антипкина Елена Николаевна, Клюкина Татьяна Васильевна, Сидоркина Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются особенности внедрения результатов фундаментальных и прикладных исследований в области финно-угроведения, осуществляемых в Институте национальной культуры ФГБОУ ВПО «МГУ им. Н. П.
Читать PDF
0.00 байт

Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино

Земко Мария Алексеевна
Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для и

Похожие термины:

  • электронная коммерция

    Electronic commerce Син. англ.: e-Trade, e-Commerce, eCommerce Одна из сфер электронного бизнеса, основанная на использовании ИКТ в коммерческой деятельности по продаже или приобретению товаров и услуг, в которой участв
  • Коммерциализация телевидения

    превращение телевидения в разновидность бизнеса, рост числа передач, скрыто или открыто рекламирующих товары, услуги, имидж определенной частной компании, выходящей в своей деятельности в област
  • Коммерциализация искусства

    (от лат. commercium – торговля, торговые операции). Комерціалізація мистецтва. Commercialization of art. Процесс влияния рыночной экономики на художественное творчество, выражающийся в подчинении всех без исключ