Потребители

Найдено 1 определение
Потребители
Термин, приобретающий все более обобщенный характер. Он обозначает индивидов и группы, пользующиеся определенными услугами. К таким услугам относятся, в частности, услуги здравоохранения, образования, социального обслуживания, а также широкий спектр иных услуг, включая предоставляемые сферой досуга и развлечений. В связи с активным включением России в рынок у населения сместились приоритеты и масштабы потребления, что требует внимания социологов. [12].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
339.78 кб

Современные потребители социологический объект рекламного воздействия

Никитина Г. Е.
Читать PDF
271.09 кб

Потребительская реклама и ее потребители

Зурабишвили Тамара
The article examines the ambiguous attitude of the Russians towards advertising, on the basis of data obtained in March 1995 (n=993) and March 1997 (n=2,395).
Читать PDF
98.70 кб

2002. 03. 041-042. Японцы как рыночные потребители 2002. 03. 041. Synodinos N. E. understanding Japa

Лось Б. В.
Читать PDF
263.46 кб

Поколение z как потребители товаров и услуг

Рожина Екатерина Юрьевна, Селиванова Ирина Владимировна
The article is devoted to the assessment of psychological characteristics of Russian youth in order to predict the development benchmarks and promote brands in a social context.
Читать PDF
230.59 кб

Экранная культура: творцы и потребители

Шигапова И. И.
В данной статье анализируются современные проблемы экранной культуры в контексте взаимоот-ношений творца и потребителя экранного продукта, возникших с развитием кинотехники и возможностей их использования в создании аудиовизуальны
Читать PDF
173.93 кб

Потребители лекарственных средств как агенты медикализации

Боязитова А.Н.
Читать PDF
182.17 кб

Потребители инъекционных наркотиков как группа иммунокомпрометированных лиц с высоким риском паренте

А. Э. Дадашева, М. И. Михайлов
Читать PDF
421.20 кб

Репутация высшего учебного заведения и её потребители

Юдина Т. Н.
В современных условиях реформирования российского высшего образования усиливается конкуренция на рынке образовательных услуг, что усиливает значение репутации вуза.
Читать PDF
270.77 кб

ГОТОВЫ ЛИ РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ?

Прокопенко Юлия Александровна
В современном мире состав и характер требуемых знаний и умений за время активной жизни одного поколения стали кардинально и многократно обновляться происходит переход к обществу, где информация играет важнейшую роль.
Читать PDF
168.99 кб

Потребительские бюджеты петербургских студентов. Социологический анализ

Цапу А. Б.
В статье приводятся результаты исследования потребительских бюджетов студентов Санкт-Петербурга. Автор анализирует зависимость характеристик потребительских бюджетов от социальных условий, в которых протекают процессы потребления.
Читать PDF
161.77 кб

Потребительское поведение городской молодежи: социально-психологический анализ

Самарбаева Н. К.
В настоящее время потребительское поведение в молодежной среде становится одной из значимых социальных практик, открывающей перспектиих личностной самоактуализации.
Читать PDF
124.07 кб

Институциональная культура в Томском регионе: состояние, проблемы, модели потребительского поведения

Кашпур В. В., Поправко Н. В.
Статья основана на результатах исследования, проведенного в декабре 2004 апреле 2005 гг. кафедрой социологии философского факультета ТГУ по заказу Департамента по культуре Томской области.
Читать PDF
60.65 кб

Механизмы социального управления в глобальном потребительском обществе

Спорник Александр Павлович
Рассматриваются процессы системной трансформации глобального потребительского общества.
Читать PDF
279.71 кб

Формирование информационного обеспечения для сравнительной оценки потребительского качества систем а

Пахомов Е. В., Хубаев Г. Н., Саак А. Э.
Читать PDF
0.00 байт

Социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины

Музалевская Ольга Владимировна
Цель: формирование социального портрета потребителя услуг традиционной медицины. Материалы и методы.

Похожие термины:

  • Потребители инъекционных наркотиков

    лица, употребляющие наркотики внутривенно.
  • КОНЕЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭНЕРГИИ

    бытовое понятие, исключенное из обихода федеральными законами «Об электроэнергетике» от 04.11.2007 № 250-93 и ФЗ «О государственном регулировании тарифов» от 04.11.2007. № 41. Законами предусмотрены следующи
  • Минимальный потребительский бюджет

    стоимость набора потребительских товаров и услуг, обеспечивающих социально обоснованный минимальный уровень потребления материальных и духовных благ, необходимых для развития личности.
  • Потребительские бюджеты

    П.б. являются важным инструментом нормативной и аналитической оценки, прогнозирования и регулирования величины и динамики уровня жизни и разработки обоснованной социальной политики в области до
  • Индекс потребительских цен

    показатель динамики потребительских цен, характеризующий относительное изменение цен за определенный период.
  • Потребительские расходы домашних хозяйств

    часть денежных расходов, направленных на приобретение потребительских товаров и услуг, независимо от того, были они полностью или частично оплачены в течение учетного периода и предназначались л
  • ДВИЖЕНИЕ В ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    consumer movement) — организации, возникшие с целью информирования и защиты потребителя товаров (услуг). В Великобритании Ассоциация потребителей — лучший тому пример.
  • ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ И МЕНОВАЯ СТОИМОСТЬ

    use-value and exchange-value) (Марксизм) - различие между полезностью предмета или услуги, то есть товаров, произведенных в экономике, - потребительной стоимостью, и пропорцией, в которой товары обмениваются на
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ или ТОВАРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    consumer goods or consumption goods) - товары, удовлетворяющие непосредственные личные потребности, а не используемые в производстве других товаров (услуг).
  • Потребительская корзина

    набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.
  • ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ

    термин, использующийся для критики общества массового потребления (или общества «всеобщего благосостояния») как фетиширующего потребление стандартных бытовых товаров и услуг в ущерб развитию д
  • Потребитель

    consumer), конечный покупатель или пользователь товара или услуги. Большинство товаров полностью используются в процессе потребления, хотя это может занять опред. время в случае товаров длительного п
  • Поведение потребителей

    серия взаимосвязанных социальных актов, осуществляемых индивидом в рыночной среде: осознание собственных потребностей и интересов, поиск информации о товаре или услуге, оценка вариантов, покупк
  • Потребителей права

    consumer law), к области П.п, относятся предоставление кредита, регулирование контрактных условий и законодательство, определяющее спецификации потребительских товаров, напр., правила маркировки проду
  • СУВЕРЕНИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Политэкономия) — концепция, согласно которой в рыночной экономике непрерывное производство товаров (услуг) и изменения в их производстве определяется в конечном счете потребителем. Против этого
  • СТОИМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ

    англ. price, consumer; нем. Gebrauchswert. Полезность вещи, ее способность удовлетворять к.-л. потребность человека. С. п. образует вещественное содержание богатства.
  • Рынок потребительский

    рынок, на котором отдельные лица и домохозяйства приобретают товары и услуги для личного потребления; Р.п. товаров и услуг. Последние представляют собой виды товаров и услуг, предназначенные для к
  • РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ БЮДЖЕТ

    общественно необходимый, рациональный норматив потребления населением материальных благ (предметов питания, одежды, предметов культуры и быта, жилища и пр.) и услуг культурно-бытового назначения.
  • электронный бизнес ориентированный на потребителя

    Business to Consumer Аббрев. англ.: B2C Сектор электронного бизнеса, в котором осуществляются операции между бизнесом (предприятием, организацией, частным предпринимателем), с одной стороны, и домашними (семе
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

    виды товаров и услуг, предназначенные для конечного потребления населением для личного и общесемейного потребления, в домашнем хозяйстве и в мелкооптовом производстве. Различают товары длительн