PR-ИНФОРМАЦИЯ

Найдено 1 определение
PR-ИНФОРМАЦИЯ
разновидность социальной информации, инициированной и производимой социальным субъектом (органом власти, фирмой, персоной) и отражающей значимые факты его деятельности. Ее цель – формирование оптимальной системы отношений к субъекту со стороны целевых групп. Характер событий, содержание и форма трансляции информации определяются в зависимости от проблем и ресурсов субъекта и специфики целевой аудитории.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

К проблеме снижения духовно-информационных рисков в современном обществе

Прошак Людмила Валерьевна
В статье рассматривается проблема управления духовно-информационными рисками на примере взаимодействия масс-медиа с современной кризисной реальностью.
Читать PDF
116.03 кб

Товарные свойства информации в системе современных социокультурных коммуникаций.

Грачев Владимир Иннокентьевич
В статье рассматриваются общие и уникальные свойства информации как особого рода товара, дается авторское понимание и определение понятий «информационное общество», «информационное сообщение», «информационный товар», «социальные»,
Читать PDF
219.50 кб

Принципы психологического обеспечения информационной безопасности личности

Непомнящий А. В.
Читать PDF
1.63 мб

Глобальный информационный кризис как понятиеи проблема современного общества

Ларченков Владимир Владимирович
Сегодня одной из ведущих тенденций в сфере глобальных изменений является создание информационного общества.
Читать PDF
319.72 кб

Проблемы структурной и региональной информационной бедности в современной России

Ратиев В. В.
Читать PDF
1.40 мб

Перспективы противодействия слухам в глобальной сети Интернет в целях обеспечения информационной без

Куликов Евгений Михайлович
В современном обществе с каждым годом возрастает значимость информации. Процессы информатизации затронули ключевые социальные институты.
Читать PDF
192.82 кб

Структурно-функциональная организация информационнокоммуникационной среды современного общества

Зотов Виталий Владимирович, Лысенко Владимир Александрович
В статье на основе коммуникативно-коммуникационного подхода информационно-коммуникационная среда общества показана как коэволюционная система, состоящая их коммуникационной (система средств коммуникации) и коммуникативной (система
Читать PDF
0.00 байт

Специфика социокультурных процессов в условиях информационного общества России

Ратиев Виталий Витальевич
В статье делается анализ наиболее значимых с позиций социологического знания социокультурных процессов в условиях информационного общества, актуальность данного исследования обуславливается автором наметившимся разрывом между потр
Читать PDF
357.81 кб

Социологический мониторинг как средство информационного сопровождения оценки эффективности социальны

Шадрина Любовь Юрьевна
Рассмотрены проблемы управления организацией посредством социальных технологий на основе постоянного проведения мониторинга как важного фактора прогнозирования поведения людей в тех или иных ситуациях, в последующих событиях.
Читать PDF
207.81 кб

Проблемы реализации потенциала личности в информационном обществе

Арушанян Лиана Лаврентьевна
Рассматриваются теории, концепции информационного общества, определяются его основные характеристики.
Читать PDF
112.67 кб

Формирование информационного потенциала личностной и социальной системы.

Осипова-дербас Лариса Витальевна
В данном исследовании на основе представлений о человеке как о единой системе рассматривается проблема формирования управляющих механизмов личностной и социальной систем.
Читать PDF
92.63 кб

Социальная ответственность СМИ в контексте информационно-аксиологической (ценностной) поддержки стра

Полосин Павел Николаевич
В данной статье рассматриваются проблемы активизации стратегического инновационного развития России, свободы слова и государственного регулирования средств массовой информации, информационной политики, целенаправленного формирован
Читать PDF
0.00 байт

Слухи в информационном обществе: социокоммуникативный аспект

Куликов Евгений Михайлович
В статье рассматриваются особенности распространения слухов в коммуникационных системах формирующегося в России информационного общества.
Читать PDF
204.08 кб

Безопасность и свобода личности в информационном обществе: анализ проблемы

Мищериков Андрей Александрович
В статье рассматриваются вопросы места и роли государства, общества и личности в формировании общей системы безопасности.
Читать PDF
108.17 кб

Теоретическое знание как осевой принцип информационного общества

Мельник Н. М.
В документах Болонского процесса нынешняя стадия цивилизационного развития определяется как «общество знания».

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Агентства информационные

    или агентства новостей, news agency). Организации, занимающиеся сбором, обработкой и распространением информации, в первую очередь для газет, журналов, телевизионных и радиокомпаний, правительственных
  • ЮСИА, Информационное агентство США

    внешнеполитическое информационно-пропагандистское федеральное ведомство, созданное в 1953 году. Занимается информированием правительства США о восприятии страны за рубежом и формированием имидж
  • Методы обработки и анализа социологической информации

    способы преобразования эмпирических данных, полученных в ходе социологического исследования, с целью сделать их обозримыми, компактными, пригодными для содержательного анализа, проверки исслед
  • Методы анализа социометрической информации

    методы анализа социологической информации, полученной с помощью социометрических методов (см. Социометрия). Специфика М. а. с. и. связана с тем, что первичной информацией, подлежащей обработке, явля
  • Вторичный анализ социологической информации

    использование уже собранной различными исследователями социологической информации для решения новых задач без проведения специального полевого исследования. Наиболее распространенный вид вто
  • Авторитетная информация

    термин, применяемый в западной журналистике и коммуникативистике, где публикация подобной информации считается одним из важнейших принципов теории социальной ответственности. Подразумевается,
  • Банк социологической информации

    совокупность информации, получаемой и используемой в процессе социологического исследования, а также средств ее получения, обработки, хранения и распространения.
  • СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЗЕРКАЛО ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ БелаПАН

    далее - "З.") - структура, созданная информационной компанией БелаПАН (Беларускае прыватнае агенцтва навiн - генеральный директор А.И. Липай) в марте 1995. Являясь структурным подразделением информацио
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    состояние защищенности информационной среды, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства.
  • Больничные информационные системы

    Электронные информационные системы, оказывающие поддержку обработке информации в больнице с особым акцентом на административные вопросы, такие как планирование, составление бюджетов и персонал
  • Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации

    insider trading), покупка или продажа с целью получения дохода финанс. активов (как правило, акций) отд. лицами или орг-циями, имеющими доступ к конфиденциальной информации, относящейся к возможному в буду
  • БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

    БЮРО ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ИНФОРМАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, в СССР спец. органы, в функции к-рых входит содействие гражданам в устройстве на работу. Находятся в ведении местных органов (управлений, отделов) Го
  • Источники демографической информации

    переписи населения, текущий учет естественного и миграционного движения, специальные выборочные обследования; результаты переписей населения и статистической разработки данных текущего учета
  • Дисбаланс информации

    термин, используемый в сфере международных новостей, при рассмотрении глобального информационного пространства, обменных информационных процессов между странами, а также при решении задач парт
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

    разработка знаков, в идеале - полноценная знаковая система графических, изобразительных, словесных, звуковых символов.
  • Документальная информация

    любая информация, фиксированная в печатном или рукописном тексте, на магнитной ленте, на фото- или кинопленке [34.– С.210].
  • ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ПОТОК МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Идея, вопреки теории массового общества, о том, что в плюралистическом обществе поток массовых коммуникаций опосредуется деятельностью лидеров, формирующих мнение, которые действуют как приврат
  • ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ

    См. БИТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ эмпирических социологических исследований

    комплекс программно-технических средств и организационных мероприятий, обеспечивающих повышение качества, сокращение сроков и снижение стоимости социологических исследований, что особенно важ
  • Географические информационные системы

    Использование на основе компьютеров прикладных программ для сбора, интеграции, анализа и изображения данных в привязке к географическим координатам.