PR-ИНФОРМАЦИЯ

Найдено 1 определение
PR-ИНФОРМАЦИЯ
разновидность социальной информации, инициированной и производимой социальным субъектом (органом власти, фирмой, персоной) и отражающей значимые факты его деятельности. Ее цель – формирование оптимальной системы отношений к субъекту со стороны целевых групп. Характер событий, содержание и форма трансляции информации определяются в зависимости от проблем и ресурсов субъекта и специфики целевой аудитории.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Информация: Результаты опросов I. Методический комментарий к разделу "Информация" II. Настроения, мн

Читать PDF
0.00 байт

Информация: результаты опросов I. . Методический комментарий к разделу «Информация» II. Настроения,

Читать PDF
0.00 байт

Информация об обучающем семинаре «КООМЕТ и Интернет: веб-информация и коммуникационные сети» для онл

Читать PDF
0.00 байт

Информация: результаты опросов I. . Методический комментарий к разделу «Информация» настроения, мнен

А. Группы по полу, возрасту, образованию (июнь 2008 г.) 107 Б. Группы по оценкам материального положения семьи, среднедушевому доходу, типу поселений (июнь 2008 г.) 113
Читать PDF
0.00 байт

Социальная информация: сущность и функции

Варганов Вячеслав Валерианович
В статье автор рассматривает понятие «социальная информация» на основе анализа понятия «информация» в различных концепциях. Автор также анализирует основные функции социальной информации в общественной жизни.
Читать PDF
0.00 байт

Информация и знание как интеллектуальный продукт: социально-экономический подход

Лебединцева Любовь Александровна
Рассматриваются проблемы исследования знаний и информации, интеллектуальной собственности исходя из социально-экономического подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Информация: результаты опросов

Читать PDF
0.00 байт

Методический комментарий к разделу «Информация»

Читать PDF
0.00 байт

Информация: Результаты опросов

Читать PDF
0.00 байт

Информация: результаты опросов

Читать PDF
0.00 байт

Информация: Результаты опросов

Читать PDF
0.00 байт

Информация: Результаты опросов

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Авторитетная информация

    термин, применяемый в западной журналистике и коммуникативистике, где публикация подобной информации считается одним из важнейших принципов теории социальной ответственности. Подразумевается,
  • Документальная информация

    любая информация, фиксированная в печатном или рукописном тексте, на магнитной ленте, на фото- или кинопленке [34.– С.210].
  • Информация первичная и вторичная

    виды эмпирического знания, полученные с помощью специальных методов исследования. Первичная информация (первичные данные) отражает только то состояние объекта, которое имело место в определенно
  • ИНФОРМАЦИЯ

    Information Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
  • Контекстуальная информация

    информация о различных аспектах контекста «конкретной ситуации».
  • МАССОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы, предназначенные для неограниченного круга лиц.
  • НАСЛЕДСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    генетическая информация о наследственных структурах организма, полученная от предков в виде совокупности генов.
  • Информация о персонале

    совокупность сведений, необходимых для кадрового планирования. Должна отвечать требованиям простоты (содержать столько данных, сколько нужно в данном конкретном случае), наглядности (представле
  • Информация оценочная

    компонент смысловой информации, поскольку не может актуализироваться самостоятельно, без опоры на смысл.
  • Информация смысловая

    информация, связанная с социальными реалиями и явлениями, которые представляют интерес для общества, социальных групп и индивидов в плане социальных ценностей и проблем.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    англ. information, social; нем. Information, soziale. Отражение соц. действительности, Ислам (магометанство, мусульманство) жизнедеятельности общества в сообщениях, сведениях.
  • ИНФОРМАЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ

    совокупность знаний, сообщений, сведений, данных, получаемых социологом из различных источников как объективного, так и субъективного характера [9.– С.580].
  • БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    текущий уровень показателей деятельности организации, который используется для оценки результатов программы реорганизации.
  • цифровая информация

    Digital information Син. русск.: цифровое представление информации Информация, представленная в форме, допускающей обработку отдельных элементов ее содержания. Например, цифровой текстовый документ позво
  • ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ (документ)

    информация, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
  • экономическая информация

    Economic information Информация об общественных процессах производства, распределения, обмена и потребления материальных благ.
  • фоновая информация

    background information. - Социокультурные сведения (специфические факты истории, государственного устройства, предметы материальной культуры, фольклор), характерные лишь для определенной этнической группы
  • ФОНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ФИ)

    упорядоченная информация «о социально- культурном и градопланировочном (архитектурно-пространственном) аспектах состояния и тенденциях развития населенного места, как на данном этапе, так и в ис
  • информация эксплицитная

    explicit information. - Информация явная, переданная вербальными и/или невербальными средствами. Осознается адресатом как та мысль, ради выражения которой и было употреблено данное высказывание. Сp. информа
  • информация имплицитная

    implicit information. - Подразумеваемая информация, выводимая из какого-либо другого сообщения. Ср. информация эксплицитная.