Средство

Найдено 1 определение
Средство
суть то, что используется для гарантированного перевода из состояния «материала» в состояние «продукта». Гарантированность применения средства с фиксированным в норме эффектом обеспечивается нейтрализацией естественных качеств того, из чего производят средство и подчинения «сырья» для средства требованиям к средству в деятельности. В отличие от «материала» средство используется во многих единицах деятельности. Средство реализует свою функцию через введение «способа употребления», адекватного требованиям деятельности.

Источник: Методологический словарь для управленцев

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Социологический мониторинг как средство информационного сопровождения оценки эффективности социальны

Шадрина Любовь Юрьевна
Рассмотрены проблемы управления организацией посредством социальных технологий на основе постоянного проведения мониторинга как важного фактора прогнозирования поведения людей в тех или иных ситуациях, в последующих событиях.
Читать PDF
0.00 байт

Воспитывающие ситуации как средство формирования морального выбора подростка

Алексеева Н. И.
В статье рассматривается проблема морального выбора подростков средствами разрешения воспитывающих ситуаций с нравственным содержанием.
Читать PDF
0.00 байт

Государственная политика РФ в отношении защиты детей как средство преодоления семейного насилия

Смагина Мария Викторовна
В данной статье представлены результаты социологического исследования общественного мнения по вопросам правовой грамотности детей и родителей.
Читать PDF
0.00 байт

Социополитический дискурс российской прессы и его ключевые концепты как средство формирования предст

Крюкова Галина Алексеевна
В статье речь идет о правомерности использования социополитического дискурса как элемента обучения иностранных учащихся русскому языку.
Читать PDF
0.00 байт

Предпринимательская активность национальных меньшинств как средство адаптации и выживания в чуждом э

Лайша Александр Владимирович
В статье рассматриваются основные причины повышенной предпринимательской активности отдельных этнических диаспор.
Читать PDF
0.00 байт

Интернет как средство политической коммуникации

Артюхина Елена Владимировна
В статье исследуется сложный и противоречивый процесс проникновение Интернет-технологий в политическую сферу общества, рассматривается политическая коммуникация в Интерент-пространстве, выделяются основные этапы привлечения Интерн
Читать PDF
0.00 байт

Правовое воспитание и обучение как средство формирования правовой культуры

Саакян Маргарита Ваниковна
В статье раскрывается важность правовой культуры общества и уровень правосознания людей. Рассматриваются пути и механизмы ее совершенствования. Сформулирована задача правового воспитания.
Читать PDF
0.00 байт

Социальные технологии как средство оптимизации процесса трудовой мотивации

Василенко Инна Викторовна, Глотова Елена Юрьевна
В статье сделан акцент на целесообразности использования социальных технологий для повышения трудовой мотивации работников.
Читать PDF
0.00 байт

Народная дипломатия как средство разрешения социальных конфликтов. Цели и задачи Центра

Чеучев Нальбий Шабанович
Насильственное разрешение социальных конфликтов, обобщение опыта народов Северного Кавказа в предупреждении межэтнических споров основная цель данной публикации.
Читать PDF
0.00 байт

Имя как важнейшее знаковое средство самоидентификации

Мирзоев Гасан Мамедалиевич
Статья раскрывает сущность и социально-психологическое значение имени. Самосознание топонимики своего имени часто ставит перед человеком особенные цели, задачи с его ростом. Раскрываются вопросы теистического плана.
Читать PDF
0.00 байт

Гуманистические ценности массового спорта как средство формирования всесторонне развитой личности

Кузнецов Павел Константинович
Представлены аргументы о значимости гуманистической направленности и социальных ценностей массового спорта, которые определяют воспитательный потенциал в формировании нравственной и эстетической культуры личности современного чело
Читать PDF
0.00 байт

Интернет как средство социальной коммуникации: особенности виртуального общения

Якоба Ирина Александровна
Автор рассматривает Интернет как особое интерактивное глобальное и национальное средство коммуникации, как новую социальную среду, расширяющую наше понимание взаимодействий человека в информационном обществе.

Похожие термины:

  • Аудиовизуальное средство распространения сообщений

    сочетает изображение, звук и речь. Его информация рассчитана на одновременное восприятие слухом и зрением.
  • ЭВРИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО

    heuristic device) - общее понятие, которое формулируется просто как помощь анализу. Вебер иногда представляет свои идеальные типы как эвристические средства, полезные в анализе конкретных исторических с
  • Транспортное средство

    Любой вид воздушного судна, корабля, поезда, автомобиля или другое транспортное средство, которое может быть использовано для транспортировки человека в страну или из страны. см. также перевозчик
  • Средство электронной цифровой подписи

    Digital signature facility Аппаратное и/или программное средство, обеспечивающее реализацию хотя бы одной из следующих функций — создание электронной цифровой подписи в электронном документе с использован
  • средство обучения

    medium of instruction (MoI), tool of instruction. - Язык, используемый в образовательном пространстве. В некоторых многоязычных государствах в школах используют несколько языков. например, в люксембурге в детских сада
  • Национальная политика или стратегия в области электронных средств

    Основа и методика включения ИКТ в работу правительственных секторов, разработанные правительством для содействия использованию ИКТ в стране. В отличие от политики и стратегии в области электрон
  • Организационные и правовые средства и методы реализации функций социального государства

    Совершенно очевидна значимость финансовых ресурсов, от увеличения которых зависит решение социальных проблем. Но содействовать выполнению социальным государством его функций могут и меры чисто
  • ГРУППА ГЛАЗГО ПО СРЕДСТВАМ КОММУНИКАЦИИ

    Glasgow Media Group) — группа исследователей при Университете Глазго, которая была создана в 1974 г. и критические исследования которой по теленовостям и радиовещанию привлекли большое внимание. Основные е
  • Средства общения народов разных государств

    Языки, служащие средством общения народов разных государств: 1) естественные и 2) искусственные языки. Международные естественные языки в древности и в средние века обычно функционировали в сфере
  • Потребность государственного сектора в заемных средствах

    public sector borrowing requirements, PSBR) (в США — дефицит гос. сектора, комбинированный бюджетный дефицит), сумма заемных ср-в, необходимая пр-ву для покрытия бюджетного дефицита (бюджет) за к.-л. период времени, как
  • ИЗУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ

    media studies) — см. Социология массовых коммуникаций.
  • Особенности телевидения как средства массовой информации

    Телевидение – звено, опосредующее связь информатора и аудитории, которое выступает в виде регулярно секционирующей системы, опирающейся на мощную, самую современную, постоянно обновляющуюся тех
  • Средства массовой информации, СМИ

    организации (газеты, журналы, телевидение, радио и кино), которые передают информацию значительной части населения.
  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

    специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для со
  • Средства массовой информации

    обезличенные средства коммуникации, адресованные огромной аудитории.
  • Категориальные средства теории

    суть набор категорий, используемых в развертывании теории в рамках реализации требований логики систематического уточнения («восхождение от абстрактного к конкретному»). Этот набор или «парадиг
  • Социология средств массовой коммуникации

    отрасль социологии, изучающая тенденции и динамику процессов массового социального общения и деятельность социальных институтов, производящих и распространяющих информацию на численно большие
  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

    (СМК) технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации, знаний, духовных ценностей, моральных и право
  • Национальные регистры лекарственных средств

    Электронные базы данных в основном национальной информации, связанной с лекарственными средствами. Содержание варьируется в зависимости от цели регистра. Примерами являются: базы данных о риска
  • Собственность на средства производства

    основное экономическое отношение между индивидуальными или групповыми участниками процесса производства, опосредованное их отношениями к средствам производства, один из важнейших социальных и