Агентство

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Агентство
общее понятие, которое используют применительно к любой организации, занимающейся социальной или благотворительной деятельностью, будь то местные органы власти, добровольная или частная организация.

Источник: Словарь справочник по социальной работе

Агентство
Термин, применяемый некоторыми социологами, например Э. Гидденсом, для обозначения человеческого действия, способного за счет намеренных или непреднамеренных последствий трансформировать социальные образования. Агентством можно считать организацию, занимающуюся делами того или иного органа массовой коммуникации. Чрезвычайно распространены агентства печати и новостей, информационные агентства. К такого рода учреждениям, очевидно, относятся информационные центры, обслуживающие нужды системы средств массовой коммуникации, образования и т.п. В современных условиях международных контактов в России возникло множество так называемых некоммерческих общественных организаций, выполняющих коммуникативные роли в связях с иностранными государствами. Они являются, по сути, агентами других культур на нашей территории, выполняют функцию аккультурации. Фактически роль научно-информационных агентств в обществе выполняют социологические центры, например ЛевадаЦентр, ВЦИОМ и др. Они заслуженно пользуются авторитетом не только в научных кругах, но и у представителей власти. Хотя в полной мере, с точки зрения нормативно-правового статуса в организации деятельности учреждений социологической науки есть много проблем. [18].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

агентство
1) по Э. Гидденсу – проявление рефлексивности социальных структур или акторов, что способно трансформировать социаль ные образования за счет намеренных или непреднамеренных его последствий. Наряду с потенциалом трансформации струк тур эффект от А. способствует их воспроизводству; 2) по З. Бауману – постмодернистская реальность обретает качество текучести, соответственно, новым объектом исследования становится активность как социальных структур, так и индивидов, предрасположенных к смене своей идентификации. А. проявляется в том, что коллективные и индивидуальные акторы обретают свободу в выборе институциональных целей; 3) по П. Бурдье – характер индивидуальных практик является результатом индивидуального А. и продуктом индивидуального габитуса; 4) по Дж. Александеру – аналитическое измерение действия, включающее созидательность, спонтанность и непредсказуемость. — Литература: Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. М.: Академический Проект, 2003; Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2002; Bauman, Z. The Art of Life. Cambridge: Polity Press, 2008; Бурдье П. Социальное пространство: поля и практики. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007; Его же. Социология социального пространства. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007; Alexander, J.C.Neofuctionalism and After. Oxford: Blackwell, 1998.

Источник: Словарь новейшей социологической лексики. Теории понятия персоналии. 2011.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Национальная библиотека им. Х. Аль-Асада - национальное библиографическое агентство Сирии

Аммар Саад Алдин, Пронина Людмила Алексеевна
Рассмотрена история и современное состояние Национального библиографического агентства Сирии Национальной библиотеки им. Х. аль-Асада, приведена характеристика ее деятельности.
Читать PDF

Агентство CrossRef присвоило журналу «Право и современные государства» Электронный идентификатор ста

Хидзев Алимбек Туземович
Читать PDF

Европейское медицинское агентство (EMA) заявляет о прекращении применения препарата авандия (розигли

Клефортова Инна Игоревна
Читать PDF

Кубинское информационное агентство «Prensa Latina»: история, современное состояние, специфика профес

Губина А. И.
В статье рассматривается история и функционирование кубинского информационного агентства «Prensa Latina».
Читать PDF

Молодежное экскурсионное агентство как средство развития общих и профессиональных компетенций обучаю

Н. В. Рындина
Читать PDF

Агентство социальной информации: гражданские проекты в эпоху конвергенции

Полынов В.А.
Статья представляет собой презентацию и оценку новых возможностей, которые открываются для информационных агентств в связи с их выходом в сетевое пространство и освоение конвергентных технологий.
Читать PDF

Российский профсоюз работников культуры и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям о

Читать PDF

Международный опыт экспертизы наименований лекарственных препаратов: европейское агентство по лекарс

Миронов А. Н., Сакаева И. В., Дудченко В. В., Корнеева Л. В., Яворский А. Н.
Рассмотрен опыт работы единого экспертно-контрольного органа по регулированию обращения лекарств в странах Европейского Союза (ЕС) — Европейского агентства по лекарственным средствам.
Читать PDF

Федеральное агентство по информационным технологиям: перспективы развития определяют систему в работ

Матюхин В.Г.
2 ноября в пресс-центре РБК прошла Интернет-пресс-конференция руководителя Федерального агентства по информационным технологиям, доктора технических наук, действительного члена Академии криптографии Российской Федерации, Российско
Читать PDF

О порядке представления в Федеральное медико-биологическое агентство внеочередных донесений о чрезвы

Читать PDF

Визит сотрудников ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России в регуляторное агентство по контролю обращения меди

Мовсесянц А.А.
Читать PDF

Внедрение модели проекта «Правовое агентство» в деятельность библиотек, обслуживающих подростков

Баширов Денис Анатольевич
Статья раскрывает видовую и типологическую структуру модели библиотечного проекта, направленного на формирование правовой культуры подростков, результаты внедрения методики организации совместной рекомендательно-библиографической

Похожие термины:

  • ЮСИА, Информационное агентство США

    внешнеполитическое информационно-пропагандистское федеральное ведомство, созданное в 1953 году. Занимается информированием правительства США о восприятии страны за рубежом и формированием имидж
  • Агентство новостей

    телеграфное агентство) (news agency), местная, нац. или междунар. орг-ция, получающая сообщения и фотоматериалы от штатных корреспондентов и передающая их по телеграфным, телефонным линиям или по спутни
  • АФФИЛИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    агентство, действующее на основе эксклюзивного договора с крупной международной PR-фирмой, представляющее ее интересы и обслуживающее ее клиентов на местных рынках.
  • АГЕНТСТВО КОНСАЛТИНГОВОЕ

    (см. консалтинг) – организация (фирма), оказывающая консультационные слуги по широкому спектру вопросов: управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, страт
  • АГЕНТСТВО МЕДИЙНОЕ

    (см. медиа) организация, занимающееся производством, распространением и продажей медиатекстов (газет, журналов, фильмов, теле/радиопередач, интернет-сайтов, рекламы и т. д.), сбором, обработкой медий
  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

    основной субъект рекламного рынка; организация, предоставляющая услуги клиентам в области рекламы и получающая за это соответствующее вознаграждение.
  • Кадровое агентство

    фирма, специализирующаяся на подборе квалифицированных кадров для сторонних организаций за вознаграждение. Вознаграждение взимается с заказчика-работодателя. Подбор кадров может осуществлятьс
  • АГЕНТСТВО ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

    (кадровое агентство, «рекрутинговое» агентство) — организация, которая предоставляет работодателю услуги в поиске потенциальных работников, получая за это определенную плату, обычно в размере, э
  • АГЕНТСТВО ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (АПП)

    рекрутинговое агентство, кадровое агентство – коммерческая организация, которая на возмездной основе предоставляет работодателю услуги в подборе потенциальных сотрудников на замещение ваканс
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ПРОЕКТОВ

    российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных пр
  • СЕТЕВОЕ АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    агентство, входящее в состав крупной международной сети независимых и самостоятельных агентств.
  • ТИПОВОЕ (КЛАССИЧЕСКОЕ) АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    агентство, предоставляющее услуги исключительно в сфере связей с общественностью.
  • Агентство по трудоустройству

    организация, занимающаяся трудоустройством граждан. Деятельность AT рассчитана на представителей массовых специальностей среднего и низшего звена. Через AT проходит гораздо большее количество со
  • Рекрутинговое агентство

    агентство по подбору персонала. Организация, которая заключает договор с фирмами и компаниями на подбор сотрудников. Рекрутинговые агентства всегда работают под заказчика, т. е. Работодателя. К ка
  • Агентства информационные

    или агентства новостей, news agency). Организации, занимающиеся сбором, обработкой и распространением информации, в первую очередь для газет, журналов, телевизионных и радиокомпаний, правительственных
  • ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ АГЕНТСТВА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    агентство, осуществляющее PR-поддержку различных секторов современного бизнеса или работающее в сфере политического консалтинга.
  • Агентства по подбору персонала

    организации, которые по заказу компании подбирают на работу персонал. Услуги для кандидатов, как правило, бесплатны. Агентства выполняют свою работу, руководствуясь существующим законодательств