Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Агенты транснационализма

Шебанова Мария Андреевна
Множество исследований транснационализма посвящено его структурам и функциям, заметно менее интенсивно данная проблематика разрабатывается на уровне агентов.
Читать PDF
0.00 байт

"новые люди" Чернышевского как агенты модернизации русского общества

Никифоров Ярослав Александрович
В статье рассматриваются характерные черты нового социального слоя и его возможности в предстоящем изменении политического и социального устройства России в творчестве Н.Г. Чернышевского.
Читать PDF
0.00 байт

Агенты политической социализации: теоретико- методологические и исследовательские аспекты изучения

Малаканова Ольга Александровна, Акифьева Юлия Николаевна
В данной статье рассматривается понятие политической социализации.
Читать PDF
0.00 байт

Молодежные и детские общественные организации как агенты формирования экономической активности молод

Васильева Екатерина Николаевна
Определена система индикаторов, влияющих на развитие экономической активности. Рассмотрены основные предпосылки формирования экономической активности молодежи.
Читать PDF
0.00 байт

Основные агенты трудовой социализации российской молодежи: оценка социализационного потенциала

Уколов Роман Александрович
В статье оценивается социализационный потенциал основных агентов трудовой социализации российской молодежи сквозь призму кризисных явлений, характеризующих функционирование всей социализационной системы современной России, и актуа
Читать PDF
0.00 байт

Политическая социализация молодежи: основные агенты и каналы формирования

Сайганова Елена Викторовна
В статье рассматриваются основные причины и факторы, политической социализации молодежи в избирательном процессе. Автор проводит исследование, анализ электоральной активности молодежи.
Читать PDF
0.00 байт

Социализация: агенты, институты, факторы

Щеглов Илья Алексеевич
В статье произведена конкретизация понятий «агент», «институт», «фактор» социализации. Проблема состоит в отсутствии в научном знании четких и согласованных дефиниций этих понятий.
Читать PDF
0.00 байт

Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды

Ечевская Ольга Геннадьевна, Янке Екатерина Дмитриевна
Описывается возникновение и становление феномена модного блогинга в современной России.
Читать PDF
0.00 байт

Агенты и их роль в процессе социализации на примере спортивных тренеров

Рожнев Станислав Сергеевич
В статье рассматривается роль агентов социализации в процессе социализации людей, в частности, спортсменов. Раскрывается понятие «агент социализации», выявляются особенности его деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Микрорайонные онлайн-сообщества как потенциальные агенты публичной политики Волгоградской области

Бабкин Александр Александрович
В статье автор рассматривает социальную группу новоселов в качестве роторов формирования социального капитала. Характеризует онлайн-площадки, идентифицирующие себя с новыми микрорайонами.
Читать PDF
0.00 байт

Агенты культурного пространства Западной Сибири в сети Интернет

Сизова Ирина Алексеевна
В статье представлен анализ состояния инфраструктуры агентов культурного пространства (органы управления сферой культуры, образовательные учреждения сферы культуры, театры, музеи, библиотеки, учреждения культуры и досуга), выявляю
Читать PDF
0.00 байт

ГОРОДСКИЕ СЕТЕВЫЕ ИЗДАНИЯ КАК АГЕНТЫ УРБАНИЗАЦИИ

Абашев Владимир Васильевич, Печищев Иван Михайлович
Статья посвящена изучению развития урбанистически ориентированных городских интернет-медиа, их роли в городском развитии и влиянию на общественную жизнь в городах России.

Похожие термины:

  • Агенты формального контроля

    лица, специально обученные и получающие зарплату за выполнение контрольных функций.
  • АГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

    англ. agents /actors, change; нем. Wandels, Agenten des. Лица, группы или организации, деятельность к-рых ведет к соц. изменениям.
  • Агенты неформального контроля

    друзья и знакомые.
  • Новые агенты

    представители малого бизнеса и самозанятое население.
  • Агенты социализации

    институты, люди и социальные группы, которые способствуют социализации личности.
  • Агент-провокатор

    agent provocateur), человек, крый проникает в группу или налаживает отношения с индивидом с целью побудить к совершению противозаконных действий, к-рые впоследствии могут караться. А.-п. внедряются в профс
  • АГЕНТ ВЛИЯНИЯ

    от лат. agens, род. п. agentis - действующий) - англ. agent, influence; нем. Agent des Einflusses. 1. Должностное лицо, либо лицо, пользующееся обществ, доверием и авторитетом, осуществляющее систематическую деятельность по ре
  • Агентство

    общее понятие, которое используют применительно к любой организации, занимающейся социальной или благотворительной деятельностью, будь то местные органы власти, добровольная или частная органи
  • Агентства информационные

    или агентства новостей, news agency). Организации, занимающиеся сбором, обработкой и распространением информации, в первую очередь для газет, журналов, телевизионных и радиокомпаний, правительственных
  • ЮСИА, Информационное агентство США

    внешнеполитическое информационно-пропагандистское федеральное ведомство, созданное в 1953 году. Занимается информированием правительства США о восприятии страны за рубежом и формированием имидж
  • Агентство новостей

    телеграфное агентство) (news agency), местная, нац. или междунар. орг-ция, получающая сообщения и фотоматериалы от штатных корреспондентов и передающая их по телеграфным, телефонным линиям или по спутни
  • АФФИЛИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

    агентство, действующее на основе эксклюзивного договора с крупной международной PR-фирмой, представляющее ее интересы и обслуживающее ее клиентов на местных рынках.
  • агентивность

    doing англ. agentive лат. agent- ‘делающий’ + англ. -ive. - В ценностно-ориентированной типологии культуры американских ученых Ф. Клакхон и Ф. Стродбека (Florence Kluckhohn, Frederick Strodtbeck, 1961). - деятельностный подход к окру
  • АГЕНТНОСТЬ

    Обозначение атрибутивного качества человека (наряду с территориальностью, телесностью, духовностью), характеризующего его предназначение выполнять функцию по производству определенных услуг (т
  • АГЕНТСТВО КОНСАЛТИНГОВОЕ

    (см. консалтинг) – организация (фирма), оказывающая консультационные слуги по широкому спектру вопросов: управленческой, экономической, финансовой, инвестиционной деятельности организаций, страт
  • АГЕНТСТВО МЕДИЙНОЕ

    (см. медиа) организация, занимающееся производством, распространением и продажей медиатекстов (газет, журналов, фильмов, теле/радиопередач, интернет-сайтов, рекламы и т. д.), сбором, обработкой медий
  • АГЕНТСТВО ПО НАЙМУ ПЕРСОНАЛА

    (кадровое агентство, «рекрутинговое» агентство) — организация, которая предоставляет работодателю услуги в поиске потенциальных работников, получая за это определенную плату, обычно в размере, э
  • АГЕНТСТВО ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА (АПП)

    рекрутинговое агентство, кадровое агентство – коммерческая организация, которая на возмездной основе предоставляет работодателю услуги в подборе потенциальных сотрудников на замещение ваканс
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ПРОЕКТОВ

    российская автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для реализации комплекса мер в экономической и социальной сферах. В частности, для продвижения приоритетных пр
  • РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

    основной субъект рекламного рынка; организация, предоставляющая услуги клиентам в области рекламы и получающая за это соответствующее вознаграждение.