МЕДИАТЕКА

Найдено 1 определение
МЕДИАТЕКА
учреждение или структурное подразделение учреждения, включающее совокупность фонда медиатекстов на любых носителях и разнообразных информационных, технических средств, мультимедиа; располагает комплексом оборудования для хранения и восприятия медиатекстов различных видов и на разных носителях, читальным залом, где созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития исследовательских, поисковых и творческих способностей, повышения профессионального уровня пользователей.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Сетевая медиатека как компонент образовательной среды музыкального вуза

Мичков Павел Александрович
В статье рассматривается специфика формирования фондов медиаресурсов в образовательной среде сферы культуры и искусства.
Читать PDF
111.25 кб

Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека

Львова Ольга Владимировна
В статье предлагается и описывается инновационный ИКТ-инструмент персональная медиатека.
Читать PDF
6.63 мб

Осевое кодирование как метод качественного анализа медиатекста на примере анализа цифрового контента

Симакова С. И.
В настоящей статье рассматривается использование метода осевого кодирования как одного из методов качественного анализа текста.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстов

Красикова Т. Р., Кожемякин Е. А.
В работе представлены результаты эксперимента (метод семантического дифференциала), направленного на оценку доверия студентов к журналистским, рекламным и PR-текстам.
Читать PDF
0.00 байт

Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студен

Федоров А. В.
Основоположник медиаобразовательной теории развития критического мышления британский ученый Л.Мастерман (L.
Читать PDF
1.64 мб

Медиатексты в структуре принятия решений

Дружинин Андрей Михайлович
Принятие решений в процессе управленческой и особенно инновационной и законотворческой деятельности рассмотрен как сложный и противоречивый коммуникативный процесс, в котором на современном этапе нередко складывается такая система
Читать PDF
0.00 байт

Профессиональный имидж медицинских и фармацевтических работников в медиатекстах

Бурдина О.Б., Мишланова С.Л.
Статья посвящена проблеме повышения имиджа работников сферы здравоохранения.
Читать PDF
0.00 байт

Архитектура медиатек: современные средства выразительности

Дубинина Ольга Андреевна
Статья посвящена вопросам проектирования нового типа зданий медиатеки, появившегося в результате трансформации традиционной библиотеки под влиянием современных социальных, экономических и технологических условий.
Читать PDF
200.79 кб

Религиозный медиатекст: психолингвистический аспект

Маркина Ю. А., Островских И. Н.
Читать PDF
262.83 кб

Дидактические условия использования медиатекстов в курсе профессиональной подготовки к массово-разъя

Гуриненко Инна Юрьевна
Выделены основные дидактические условия использования медиатекстов в курсе профессиональной подготовки к массово-разъяснительной работе будущих специалистов сферы пожарной и техногенной безопасности.
Читать PDF
1.11 мб

Программирование у современной молодежи: отношение к родительству через медиатексты

Грицай Людмила Александровна
В статье анализируется состояние родительства в современных кризисных условиях. Рассматриваются родительские установки, транслирующиеся через масс-медиа, а также пути преодоления кризиса родительства средствами медиакультуры.
Читать PDF
1.06 мб

Тема освоения космоса в советской и североамериканской культурах как глобальный медиатекст

Грицай Людмила Александровна
В статье на примере темы освоения космоса в 1950-90-х гг. рассматриваются особенности менталитета граждан США и советских людей как представителей различных национальных традиций.
Читать PDF
0.00 байт

Композиционные особенности объемного медиатекста

Сидорова Светлана Юрьевна
В статье исследуется объемность как качество нового типа медиатекста, осевой и зональный принцип монтажной организации такого текста, способы монтажных переходов, а также композиционный прием повтора; микроисследование позволяет р
Читать PDF
327.52 кб

Технология герменевтического анализа советских анимационных медиатекстов второй половины 1940-х годо

Федоров А. В.
Эпоха «холодной войны», породившая взаимную идеологическую конфронтацию коммунистических и капиталистических государств, охватывала все категории медиатекстов, включая мультипликационные/анимационные.
Читать PDF
0.00 байт

Жанровые формы медиатекстов на этнокультурную тематику в современной районной прессе

Астайкина Инна Николаевна, Пыреськина Елена Михайловна
В статье рассматриваются жанровые формы подачи информации на этнокультурную тему в районной прессе. На примере жанровых компонентов материалов показывается эффективность и функциональность анализируемых периодических изданий.

Похожие термины:

  • МЕДИАТЕКСТ

    сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и пр.).