МЕДИАТЕКА

Найдено 1 определение
МЕДИАТЕКА
учреждение или структурное подразделение учреждения, включающее совокупность фонда медиатекстов на любых носителях и разнообразных информационных, технических средств, мультимедиа; располагает комплексом оборудования для хранения и восприятия медиатекстов различных видов и на разных носителях, читальным залом, где созданы благоприятные условия для индивидуализации и развития исследовательских, поисковых и творческих способностей, повышения профессионального уровня пользователей.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
0.00 байт

Сетевая медиатека как компонент образовательной среды музыкального вуза

Мичков Павел Александрович
В статье рассматривается специфика формирования фондов медиаресурсов в образовательной среде сферы культуры и искусства.
Читать PDF
0.00 байт

Информатизация лингвистического образования: персональная медиатека

Львова Ольга Владимировна
В статье предлагается и описывается инновационный ИКТ-инструмент персональная медиатека.
Читать PDF
0.00 байт

Осевое кодирование как метод качественного анализа медиатекста на примере анализа цифрового контента

Симакова С. И.
В настоящей статье рассматривается использование метода осевого кодирования как одного из методов качественного анализа текста.
Читать PDF
0.00 байт

Проблема оценки доверия студенческой аудитории к различным типам медиатекстов

Красикова Т. Р., Кожемякин Е. А.
В работе представлены результаты эксперимента (метод семантического дифференциала), направленного на оценку доверия студентов к журналистским, рекламным и PR-текстам.
Читать PDF
0.00 байт

Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студен

Федоров А. В.
Основоположник медиаобразовательной теории развития критического мышления британский ученый Л.Мастерман (L.
Читать PDF
0.00 байт

Медиатексты в структуре принятия решений

Дружинин Андрей Михайлович
Принятие решений в процессе управленческой и особенно инновационной и законотворческой деятельности рассмотрен как сложный и противоречивый коммуникативный процесс, в котором на современном этапе нередко складывается такая система
Читать PDF
0.00 байт

Профессиональный имидж медицинских и фармацевтических работников в медиатекстах

Бурдина О.Б., Мишланова С.Л.
Статья посвящена проблеме повышения имиджа работников сферы здравоохранения.
Читать PDF
0.00 байт

Архитектура медиатек: современные средства выразительности

Дубинина Ольга Андреевна
Статья посвящена вопросам проектирования нового типа зданий медиатеки, появившегося в результате трансформации традиционной библиотеки под влиянием современных социальных, экономических и технологических условий.
Читать PDF
0.00 байт

Религиозный медиатекст: психолингвистический аспект

Маркина Ю. А., Островских И. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Дидактические условия использования медиатекстов в курсе профессиональной подготовки к массово-разъя

Гуриненко Инна Юрьевна
Выделены основные дидактические условия использования медиатекстов в курсе профессиональной подготовки к массово-разъяснительной работе будущих специалистов сферы пожарной и техногенной безопасности.
Читать PDF
0.00 байт

Программирование у современной молодежи: отношение к родительству через медиатексты

Грицай Людмила Александровна
В статье анализируется состояние родительства в современных кризисных условиях. Рассматриваются родительские установки, транслирующиеся через масс-медиа, а также пути преодоления кризиса родительства средствами медиакультуры.
Читать PDF
0.00 байт

Тема освоения космоса в советской и североамериканской культурах как глобальный медиатекст

Грицай Людмила Александровна
В статье на примере темы освоения космоса в 1950-90-х гг. рассматриваются особенности менталитета граждан США и советских людей как представителей различных национальных традиций.

Похожие термины:

  • МЕДИАТЕКСТ

    сообщение, изложенное в любом виде и жанре медиа (газетная статья, телепередача, видеоклип, фильм и пр.).
  • Лингвистика медиатекста

    (linguistics of mediatexts, лiнгвiстыка медыятэкста) — раздел прикладной лингвистики, направленный на исследование сообщений СМИ и НМ. ЛМ сложилась на основе общей лингвистики текста и может быть представлен
  • Психоанализ медиатекста

    (psychoanalysis of mediatexts, псiхааналiз медыятэкста) — специфическое понимание контента в НМ, ориентированное на субъективизм, личностную окрашенность текста при его создании и восприятии, маркированную ка
  • Психолингвистика медиатекста

    (psycholinguistics of mediatexts, псiхалiнгвiстыка медыятэкста) стратегия исследований сообщений СМИ и НМ, разрабатываемая и реализуемая в рамках психолингвистики для выявления и изучения речевых механизмов в п
  • Социолингвистика медиатекста

    (sociolinguistics of mediatexts, сацыялiнгвiстыка медыятэкста) — комплекс социолингвистических концепций и подходов, посвященных выявлению специфики и анализу текста сообщений, генерируемых и транслируемых в
  • Феноменология медиатекста

    (phenomenology of mediatexts, фенаменалогiя медыятэкста) — направление исследований в анализе сообщений, которое может быть отнесено к субъективистским версиям изучения НМ. Оно ориентировано на реконструкци