ТУРИСТ

Найдено 1 определение
ТУРИСТ
посетитель, совершающий туристскую поездку. В рос. законодательстве о туризме определяется как физическое лицо, посещающее место временного пребывания в любых целях, за исключением занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в месте временного пребывания, на период от 24 часов до 6 мес. подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в месте временного пребывания.

Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
229.08 кб

Межэтнические и межкультурные конфликты «Турист-местное население» и их роль в процессах негативизац

Антонюк Екатерина Юрьевна
В данной статье на конкретных примерах рассматриваются конфликтные ситуации, возникающие у туристов в процессе путешествий.
Читать PDF
8.75 мб

«Турист с востока»: очерк о восприятии российского потребителя финской прессой

Гурова Ольга Юрьевна, Ратилайнен Саара
В статье на материалах анализа дискурса крупнейшей ежедневной газеты Финляндии «Helsingin Sanomat» рассматривается образ российского туриста как потребителя, часто называемого в газете «туристом с востока».
Читать PDF
167.49 кб

Турист в современном музее: философия просвещения, технология развлечения

Сапанжа Ольга Сергеевна
В статье рассматриваются вопросы развития туризма в музее во второй половине XX в. В центре исследования определение специфических характеристик понятий «просвещение в музее» и «развлечение в музее».
Читать PDF
142.58 кб

Возможность применения метода динамического моделирования системы дополнительного образования турист

Карпичко О. В.
Анализ задач, решаемых в области управления дополнительным образованием, позволяет сделать вывод, что применение метода динамического моделирования (метода научного познания) системы дополнительного образования туристско-краеведче
Читать PDF
101.42 кб

Особенности внеаудиторной работы, направленной на оказание педагогической поддержки студентам турист

Сигаев С. Ю.
В качестве методов внеаудиторной работы со студентами в современных условиях автор предлагает ведение синема-группы и проведение различных развивающих тренингов.
Читать PDF
261.08 кб

Иноязычная коммуникативная компетентность как основа профессиональной подготовки специалистов турист

Кистанова Любовь Петровна
Рассматривается структура иноязычной коммуникативной компетентности как ключевой в процессе подготовки специалистов индустрии туризма, анализируются инструментально-технологические основы подготовки специалистов к профессиональном
Читать PDF
246.70 кб

Дополнительное образование обучающихся по программе «Юный турист-спасатель»

Петров И. Б.
Читать PDF
211.67 кб

Педагогические компетентность и компетенции педагога дополнительного образования руководителя турист

Смирнов Д. В.
Categories competence and are compared witt the competence of the teacher of additional education.
Читать PDF
356.21 кб

Организационно-методологические основания разработки национальной концепции профессионального турист

Сахарчук Елена Сергеевна
В статье изложены основные характеристики исследования организационно-методологических оснований разработки национальной концепции профессионального туристского образования России на международном опыте.
Читать PDF
348.47 кб

Влияние когнитивного стиля работников на результат эмоционального труда персонала предприятий турист

Крупский А., Редько В.
Рассмотрен эмоциональный труд как процесс, характеризующийся особенностями работы в туристической сфере.
Читать PDF
330.12 кб

Антиномия сакрального и профанного в философском дискурсе: турист или паломник?

Гусенова Джамиля Адамкадиевна
Раскрывается основное содержание антиномии сакрального и профанного в контексте философских размышлений о принадлежности современного пилигрима, находящегося в духовном поиске, к категории «туриста» или «паломника».
Читать PDF
1.24 мб

Туристскокраеведческая деятельность как фактор социализации младших школьников

Мельникова Е. А., Беккер И. Л.
В статье затронута проблема социализации младших школьников, описываются трудности, испытываемые ими при адаптации к новой социальной среде школе.
Читать PDF
330.30 кб

Транскоммуникативный потенциал и коммуникативная направленность личности туриста в различных ситуаци

Черданцева Анна Валерьевна
Показана различная коммуникативная направленность личности в туристической поездке и в обыденной жизни.
Читать PDF
635.37 кб

Туристская фирма Санкт-Петербурга: этюд к докризисному портрету

Велединский Валерий Георгиевич, Иноземцева Екатерина Александровна
Изучении туристского пространства Санкт-Петербурга с использованием «Паспорта туристской организации», который дает более полное и детальное представление о современной организации туризма, чем статистика.
Читать PDF
527.45 кб

Социальные практики российских туристов: предпочтения стран и городов посещения

Лысикова Ольга Валерьевна
Исследуются предпочтения современных российских туристов в посещении стран и городов мира. Анализируются результаты проведенного в октябре декабре 2010 г.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • туристская база

    комплекс сооружений для размещения и питания и культурно-бытового обслуживания туристов. Создаются на трассах туристических маршрутов, имеют филиалы, приюты и др.
  • туристские маршруты

    путь следования туристов, включающий культурно-познавательные, оздоровительные, спортивные и другие мероприятия. Различают плановые туристические маршруты, разрабатываемые туристскими учрежде
  • ХАРАКТЕРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    туристские продукты, расходы на приобретение которых составляют: значительную долю туристских расходов посетителей, и/или значительную долю от общей реализации туристских продуктов на рынке. По
  • ХАРАКТЕРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    виды экономической деятельности, осн. выпуск которых составляют характерные туристские продукты. Термин Х.т .в .д . является одним из базовых в статистике туризма: он используется при построении са
  • КОНЕЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТУРИСТОВ

    все расходы на конечное потребление, относящееся к посетителям, в то время, когда они находятся вне места своего обычного проживания, вне зависимости от того, когда были произведены фактические пл
  • НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, которые могут потребляться посетителями, но не относящиеся к характерным туристским продуктам и сопутствующим туристским продуктам. В состав Н.т.п. не включаются
  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ПОЕЗДКИ

    длительность поездки посетителя, которая включает в себя проживание, выражаемая в количестве часов для однодневного посетителя и ночевок для туриста. П.т.п. является важной характеристикой для оп
  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, расходы на приобретение которых составляют незначительную долю как от общей величины затрат посетителей, так и от общего объема реализации туристских продуктов
  • СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ

    объекты, где регулярно или эпизодически предоставляется места для ночевок туристов. С.р.т. разделяются на коллективные и индивидуальные средства размещения. К коллективным средствам размещения (
  • ТУРИСТСКАЯ ИНДУСТРИЯ

    совокупность институциональных единиц, осн. вид деятельности которых является характерным туристским видом деятельности. Термин Т.и. аналогичен термину совокупность характерных туристских видо
  • ТУРИСТСКАЯ ПОЕЗДКА

    поездка, совершаемая посетителем вне обычной среды местонахождения на срок менее года с осн. целью, не предполагающей получение доходов в месте посещения. В рос. законодательстве о туризме поняти
  • ТУРИСТСКАЯ ПУТЁВКА

    документ, который содержит условия путешествия и подтверждает факт оплаты туристского продукта его покупателем (физическим или юридическим лицом). В междунар. стандартах по статистике туризма не
  • ТУРИСТСКАЯ ВАЛОВАЯ ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ

    разность между выпуском продуктов, потребляемых посетителями, и промежуточным потреблением товаров и услуг, использованных для выпуска продуктов, потребляемых посетителями на внутреннем рынке
  • ТУРИСТСКИЕ ПРОДУКТЫ

    потребительские товары и услуги, а также ценности, на которые предъявляется спрос со стороны посетителей. В состав Т.п. не включаются объекты недвижимости и товары, покупаемые для дальнейшей переп
  • ТУРИСТСКИЕ РАСХОДЫ

    расходы посетителей, либо третьих лиц, осуществляющих расходы в пользу посетителей на приобретение потребительских товаров и услуг, а также ценностей, для совершения туристских поездок. В состав
  • ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ

    природные, исторические, социально- культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять туристский спрос. В междунар. статистической практике
  • ТУРИСТСКИЙ СПРОС

    макроэкономический агрегат статистики туризма, определяемый количественной оценкой туристских продуктов, которые посетители могут и желают купить по данной цене для совершения туристской поез
  • ТУРИСТСКИЙ ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ

    сумма туристской валовой добавленной стоимости и чистых налогов на продукты, т.е. налогов на продукты за вычетом субсидий на продукты. В соответствии с концепцией туристкой валовой добавленной ст
  • ТУРИСТСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

    макроэкономический агрегат статистики туризма, включающий стоимостную оценку потреблѐнных посетителями в ходе совершения туристской поездки экономических благ; является расширением понятия т
  • ТУРИСТСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    макроэкономический агрегат статистики туризма, определяемый количественной оценкой экономических благ, непосредственно предлагаемых посетителям. Экономический вклад туризма можно оценивать п